WorldOfTotalWar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Фракции Total War: Warhammer » Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II.


Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.

Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.

- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- На территориях, неподконтрольных нежити, отряды несут небоевые потери.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

0

2

Столетиями архигранд-коммодор Лютор Харкон правил частью люстрийского побережья, известного как Вампирский Берег. Он грабил храмы Люстрии до тех пор, пока терпение Древних не лопнуло и они не наслали на него могущественное заклятие, которое раскололо его разум на множество противоречивых личностей, а также лишило его доступа к Ветрам Магии. Множество личностей Харкона борется за верховенство, но всех их объединяет общая цель — грабить священные места ящеролюдов и использовать артефакты их сланнов для исцеления своего повреждённого разума от проклятия.

ЭФФЕКТЫ ФРАКЦИИ
Лютая ненависть Лютора Харкона к ящеролюдам сильно портит дипломатические отношения, но даёт ему заметное преимущество в битвах с ними.

ЭФФЕКТЫ ЛОРДА
Разум Харкона разбит на мелкие кусочки, потому захватить контроль может любая из его несметных личностей. А это, в свою очередь, может привести к непредсказуемым последствиям.

ТРАНСПОРТ: ТЕРРОРГЕЙСТ СМЕРТЕЛЬНОГО ВОПЛЯ
Лютор Харкон может взмывать в небеса верхом на грозном терроргейсте смертельного вопля.

УНИКАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ: ЗОЛОТО СЛАННОВ
Эти мерзкие сокровища уменьшают стоимость поднятия мёртвых, повышают сопротивление магии и снижают количество начальных Ветров Магии для противников.

УНИКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Imperial MAN-O-WAR
Лютору Харкону битвы не чужды, тысячелетия его опыта повышают лидерство его Стражи Глубин и Матросов-зомби., а также повышает количество доступных героев Вампиров-капитанов флота.

Imperial ОТОРВАН ОТ ВЕТРОВ
Связь Лютора Харкона с была жёстко оборвано, благодаря чему повышается его сопротивление магии и снижаются начальное количество Ветров у противника.

Imperial РУЧНАЯ ПУШКА
Лютор Харкон пользуется взрывными пулями, что повышает урон от снарядов как у него самого, так и у его зомби-артиллеристов.

Imperial МОМЕНТЫ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Моменты ясности в безумии повышают броню и защиту в ближнем бою Харкона.

Imperial ПИРАТСКИЙ КОРОЛЬ
Власть пиратского короля Лютора Харкона над Вампирским Берегом абсолютна. Стоимость содержания армии Харкона снижается, а общая доступность найма повышается.

УЖАСНАЯ БЕЗДНА

Уменьшено на 38% (800 x 555) [Нажмите для увеличения]Imperial

НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Уменьшено на 38% (800 x 916) [Нажмите для увеличения]Imperial

0

3

Все ведь заметили новый остров на карте вихря? В центре Великого Океана.

0

4

Tempest

Моменты ясности в безумии повышают броню и защиту в ближнем бою Харкона.
Лайфхак для манчкинов:
Станьте безумным, чтобы в моменты просветления получать баффы к защите

0

5

А ещё в твиттере выложили ролик Харкона на экране выбора фракции

0

6

Ну хоть терроргейст есть. А то лорды-стрелки в игре довольно слабые получаются.

0

7

Witch Hunter (09 Октябрь 2018, 18:46):

Ну хоть терроргейст есть. А то лорды-стрелки в игре довольно слабые получаются.

Он ещё и вампир без магии. Чисто баффер стрелков, походу

0

8

Tempest

Чисто баффер стрелков, походу

До террора похоже да.

0


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Фракции Total War: Warhammer » Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно