WorldOfTotalWar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Фракции Total War: Warhammer » Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.


Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля..
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.

− Буйство: получив определённый урон, большинство отрядов ящеролюдов могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам.
− Слабые летающие отряды.

0

2

Что-то на орков они похоже. Будет ли подобие Ваагха ?
Хотелось бы больше юнитов несколькими типами атак вроде танка.
Также подкопы под стены, если ящеры умеют копать

0

3

Checkmate (02 Май 2017, 14:09):

Также подкопы под стены, если ящеры умеют копать

Эту фишку стоит оставить скавенам

0

4

Checkmate

Что-то на орков они похоже.

Ну да, из того, что я вижу, выходит армия, аналогичная оркам по тактике - мало брони, сильная штурмовая пехота с опорой на тяжёлых монстров. Монстры, наверно, только поразнообразнее будут, чем у орков. А вместо гоблы - сцинки.

0

5

Tryggvi (02 Май 2017, 20:27):

Checkmate

Что-то на орков они похоже.

Ну да, из того, что я вижу, выходит армия, аналогичная оркам по тактике - мало брони, сильная штурмовая пехота с опорой на тяжёлых монстров. Монстры, наверно, только поразнообразнее будут, чем у орков. А вместо гоблы - сцинки.

Только пожалуйста,без Ваагха)Просто имбово,когда у орков фракционая способность дает доп армию,а у гномов +1 к порядку и +5 к дисциплине(а чаще всего вообще дебафает)

0

6

Chihuan

Просто имбово,когда у орков фракционая способность дает доп армию,а у гномов +1 к порядку и +5 к дисциплине(а чаще всего вообще дебафает)

В среднем гномский стек сильнее орочьего. Плюс мощнее экономика, нет проблем с порядком и т.д. Считать что-то имбой в отрыве от всего неправильно.
ИИ даже с этой имбой чаще сливает за орков, чем за гномов. Да и игроку за гномов проще играть.

0

7

Witch Hunter (02 Май 2017, 20:48):

Chihuan

Просто имбово,когда у орков фракционая способность дает доп армию,а у гномов +1 к порядку и +5 к дисциплине(а чаще всего вообще дебафает)

В среднем гномский стек сильнее орочьего. Плюс мощнее экономика, нет проблем с порядком и т.д. Считать что-то имбой в отрыве от всего неправильно.
ИИ даже с этой имбой чаще сливает за орков, чем за гномов. Да и игроку за гномов проще играть.

У меня стоит мод,который вкручивает мозги оркам(да и вообще всем),заставляя их нанимать нормальные армий, теперь орки выносят гномов в 10 из 10 случаев,как и должно быть по лору. У орков дешевле отряды,больше начальных поселений,сильнее ЛЛ.

0

8

Checkmate

Что-то на орков они похоже. Будет ли подобие Ваагха ?

Ваагха! точно не будет - не их фишка абсолютно. По поводу прочего... Ну, отчасти да, что-то похожее - упор на сильную, но плохо бронированную атакующую пехоту + монстрятина. Нишу дешевого пушечного мяса займут сцинки - своего рода аналог гоблинов. Тут я полностью согласен с Tryggvi. Из радикальных отличий - высокая мораль (холоднокровные рептилоиды как-никак) и мощная магическая поддержка сланнов (по бэку жабы - наиболее мощные маги в игре, возможно реализуют через прокачку сразу нескольких школ магии одним персонажем).

0


Вы здесь » WorldOfTotalWar » Фракции Total War: Warhammer » Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно